Close

Гарретт Джонстон

«Российский маркетинг: текущие угрозы и сумасшедшие возможности»

27 марта (пятница) 2015, с 10:30 до 18:30
Санкт-Петербург, Конгрессный Центр «ПетроКонгресс».

Вы сможете оценить ситуацию в стране и перспективы вашего бизнеса в текущей экономической ситуации с позиции эксперта с международной практикой и богатым опытом работы в российских реалиях.

Знакомимся с Гарреттом Джонстоном

Гарретт Джонстон – международный эксперт по маркетингу, практик. Коммерческий директор и директор по маркетингу с огромным опытом работы, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.
Имеет два высших образования: диплом Дублинского университета в области экономики и Дублинского колледжа «Trinity» в области международной торговли. С 1991-го по 2003 год работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций.

  •  Ранее занимал посты Директора по Стратегическому Маркетингу МТС (Россия) и Директора по маркетингу Kyivstar GSM (Украина).
  •  Играл одну из основных ролей (пост Главы Совета Директоров) в стратегическом развитии компании Brainstore.
  • В своем багаже имеет опыт работы в двух компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young).
  • Является членом совета директоров ряда компаний.

2 года опыта стратегическим консультантом Генерального директора «X5 Retail Group» (ежегодный оборот в 11 миллиардов US$).
Строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах. Целью своей карьеры господин Джонстон считает достижение еще больших успехов в деле, которое он по-настоящему любит — помогать компаниям и брендам преуспевать в своих стратегиях, построенных в буквальном смысле вокруг клиента, начиная с понимания, кем он в первую очередь является. По его собственным словам, Гарретту помогает врожденное Ирландское чувство юмора и живой интерес к своей работе.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.


Цели мастер-класса:

Показать открывающиеся реальные возможности новейшей макроэкономической среды для развития брендов.
Предостеречь от возможных рисков и ошибок при принятии маркетинговых решений, в том числе в условиях кризисных явлений.
Стимулировать участников к резкому и устойчивому финансовому и социальному успеху своих брендов.


Как будет проходить мастер-класс


Главные темы мастер-класса

  • Шансы и возможности новейшей макроэкономической среды,
  • Санкции, их последствия и опять же: открывающиеся шансы/возможности,
  • Российский бизнес глазами компетентного экспата: в чем явное отставание, а в чем и реальное опережение,
  • Главные ошибки как российских компаний, так и западных компаний в России,
  • Умные и впечатляющие стратегии российских компаний, на которых можно учиться